Авиакомпания "Самара" в рамках программы улучшения сервиса организовала предоставление своим пассажирам более десяти видов бортового питания по индивидуальному заказу.
Питание с морепродуктами, питание с низким содержанием белка или жиров, без добавления соли, низкокалорийное, фруктовое, вегетарианское строгое и нестрогое, постное, размягченное питание – вот неполный список видов меню, предлагаемого пассажирам на регулярных рейсах авиакомпании "Самара".
Вероятно, для тех, кто нетребователен к пище, данное нововведение будет неактуальным, однако для многих эта услуга является жизненно необходимой. Например, время в полете на одном из самых протяженных маршрутов, Самара-Иркутск, составляет шесть часов, и больному диабетом без специального питания такой перелет выдержать было бы тяжело, информирует пресс-служба авиакомпании.
– Мы стараемся учитывать культурные, национальные, религиозные особенности каждого пассажира, и на некоторых направлениях диабетическое или, к примеру, мусульманское питание востребовано уже сейчас, – говорит начальник службы сервиса авиакомпании "Самара" Ирина Макарова. – Новая услуга стала результатом нашей совместной работы с ООО "АвиаЛанч", которое специализируется на производстве бортового питания для авиапассажиров.
Технология заказа проста: при покупке билета необходимо проинформировать о своем желании получить на борту индивидуальное питание кассира-оператора, и в документах будет сделана соответствующая отметка. Во время полета бортпроводник предоставит пассажиру индивидуальное питание без дополнительных напоминаний. При этом заказать его можно при вылете не только из Самары, но и целого ряда других городов маршрутной сети авиакомпании. И еще одна немаловажная деталь: новая услуга предоставляется без дополнительной оплаты. TLTnews.ru
|