На Куйбышевской железной дороге состоялся технико-экономический совет, на котором обсуждались итоги летних пассажирских перевозок текущего года и планы на 2007 год.
Как было замечено, летом было задействовано максимальное количество пассажирских вагонов – тысяча 397 единиц, из них 836 вагонов со сроком службы более 20 лет. Между тем, как показывает практика, по истечении 18 лет вагон вырабатывает ресурс и требует замены. За последние пять лет парк пассажирских вагонов сократился на 144 единицы. Устаревший вагонный парк и нехватка вагонов являются основными причинами, по которым магистраль не может удовлетворить требования, которые предъявляют пассажиры к удобству и комфорту. В связи с этим в 2007-2010 годах КбшЖД будет стараться приобрести новые единицы состава.
В соответствии с инвестиционной программой развития пассажирского комплекса в 2006 году Куйбышевская дорога по договору лизинга получила 35 новых пассажирских вагонов. Стоимость одного вагона составила в среднем 13 миллионов 500 тысяч рублей, всего на реализацию этой программы КбшЖД затратила около 475 миллионов рублей. Также за текущий год было отремонтировано 870 пассажирских вагонов. TLTnews.ru
|