Петербургская компания "Лавента", владелец сети гипермаркетов "Санта-Хаус", планирует осенью 2007 года выйти на рынок Самары и Тольятти. В Самаре будет открыто два магазина, в Тольятти – один, площадью от 2,5 до 4 тысяч квадратных метров.
Договоры аренды торговой площади находятся в стадии подписания, поэтому партнеров сделки мы не разглашаем, заявил гендиректор компании "Лавента" Тигран Гукасян. Он рассказал, что на один магазин компания тратит порядка 5 миллионов долларов, используя средства акционеров и займы. Господин Гукасян добавил, что стандартные сроки окупаемости для таких магазинов составляют три-пять лет, но могут меняться в зависимости от роста арендных ставок и товарного запаса.
"Санта-Хаус" – магазин, в котором представлены мелкие товары для домашнего интерьера (например, постельные принадлежности, сантехника, коврики, небольшая мебель, подарки, товары для детей и прочее). Товары распределены по четырем основным направлениям: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни.
Как отмечает издание "Ведомости", участники рынка полагают, что в этом сегменте у нового игрока в регионе серьезной конкуренции не будет.
|