Куйбышевская железная дорога подвела итоги грузовой работы за 2006 год. Основную долю в погрузке составили нефтегрузы, строительные материалы, химикаты и сода, зерно. Прирост к прошлому году составил 1 миллион 354 тысяч тонн грузов, что на 2% выше показателей прошлого года.
За 2006 год структура грузовых перевозок претерпела существенные изменения – более 50% от общего объема погрузки составили нефтегрузы. С начала 2006 года их прирост в погрузке Куйбышевской железной дороги составил почти 2 миллиона тонн, что на 6% выше показателей прошлого года. Основное увеличение произошло за счет переориентации перевозок нефти и нефтепродуктов с водного на железнодорожный транспорт и благодаря дальнейшему производственному развитию предприятий-грузоотправителей.
Перевозки цемента, промышленного сырья и химикатов за 12 месяцев 2006 года также превысили уровень прошлого года: на 33,4%, 10,8% и 4,2% соответственно. Объем перевозимого цемента увеличился на всех отделениях Куйбышевской магистрали в связи с развитием строительной индустрии. Увеличение отгрузки зерновых культур, почти на 40%, произошло благодаря повышенному спросу на зерно и благоприятной ценовой ситуации на внутреннем рынке. Также, прирост отгруженного зерна стал возможен за счет развития и модернизации предприятий-грузоотправителей, сообщили в пресс-службе Куйбышевской железной дороги.
Положительная динамика по отгрузке основной номенклатуры грузов стала возможна во многом благодаря применению в работе грузового комплекса дороги новейших информационных технологий – электронной торговой площадки транспортных услуг и электронной цифровой подписи. TLTnews.ru
|