Lada Revolution – победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете "HORN Grand Prix 1003 km". Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.
В последнюю неделю июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии Lada Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании "Horn Grand Prix 1003 km" в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом Lada Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как Lexus, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.
В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда "Maxmotor-Uljanovsk" показывает третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2.994 Km). Дудин и Харлов уступили команде "Adampolis-Mobil racing team" (AMG Cit Car) 4.507 секунды и команде "Oktanas – Snaige 1" (Porshe 996 GT3) 2.789 секунды. Отрыв от ближайшего соперника – команды "Kauno grudai" (AUDI RS4) – составил 3.609 секунд.
На тренировке 29 июля Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат. В первой десятке Lada Revolution – единственный автомобиль класса А1600, составивший достойную конкуренцию автомобилям класса А3000 и А3000+.
В квалификационном заезде 29 июля LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+. Ближайший соперник российской команды в классе A1600, Honda Civic (ст. № 3) литовской команды "Kylanti banga", показал лишь четырнадцатое время. Основные заезды "HORN Grand Prix 1003 km" состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований в своих новостях, они не ожидали такого разворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.
Lada Revolution доказала свою надежность в сложных погодных условиях и показала результат, который превзошел показатели более мощных соперников. В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях Lexus, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды "Oktanas-Snaige 1" А3000+. TLTnews.ru
|