Фирмам Тольятти, размещающим рекламные перетяги на троллейбусных опорах, придется обзавестись собственными носителями.
Рекламные перетяги до сих пор в Тольятти крепили на троллейбусных опорах, фонарях и даже на деревьях. Все эти объекты не приспособлены для подобной эксплуатации, тем не менее ими пользовались на условиях аренды муниципального имущества. Однако городские власти решили пересмотреть подход и предоставлять в аренду не фонарные столбы, а земельные участки для установки опор. По аналогии с рекламными щитами.
Департамент потребительского рынка разработал подробный механизм работы в этом направлении, опираясь на опыт Москвы, где фирмы с самого начала устанавливали свои опоры под перетяги, а затем размещали там свою продукцию. Либо сдавали их в аренду. В Тольятти эта работа в самом начале, хотя крупные фирмы даром времени не теряют и уже устанавливают опоры. В частности, на Южном шоссе.
Чиновники не стали "гнать коней" и дали предпринимателям достаточно времени для обзаведения собственным хозяйством – весь 2006 год. В течение этого времени договора по использованию муниципальных опор, заключенные ранее, будут действовать. Хетаг Тагаев назвал несколько компаний, которые уже получили разрешение на работу. Это "Ректол", "Миллениум", "Бэст" и "Кентавр". И скорее всего, первые две фирмы из этого списка скоро займут лидирующее положение на рынке размещения перетягов, пишет "Тольяттинское обозрение".
Сами рекламные агентства к нововведениям относятся позитивно. По их мнению, такой шаг приведет к тому, что рынок рекламы в Тольятти станет более цивилизованным. Кроме того, возрастет интерес рекламодателей к перетягам. Их стоимость со временем может снизиться, поскольку затраты фирм при использовании собственной опоры будут существенно меньше.
|