В субботу, 24 декабря, в Тольятти корпорация NOKIA совместно со своим партнером – компанией "Телефон.ру" – открыла первый фирменный салон в Самарской области. Он появился в недавно начавшем работу крупнейшем торгово-развлекательном центре Поволжья "Парк Хаус".
Открытие фирменного салона в Тольятти является частью программы "Авторизованные точки продаж", осуществляемые корпорацией NOKIA совместно с розничными сетями в России и странах ближнего зарубежья. Основной целью программы является защита потребителей от некачественного и несертифицированного товара, обучение персонала, предоставление необходимой информации покупателям, проведение промоакций, а также возможность партнерам компании задать и решить наиболее актуальные вопросы у представителей фирменного салона. По словам представителя корпорации NOKIA Елены Столяровой, в Самаре в рамках этой программы работают порядка 30 торговых точек, но первый фирменный салон открыт в Тольятти. Заметим, что фирменные магазины получают продукцию NOKIA только по официальным каналам, в них представлен весь спектр телефонов и дополнительных устройств к ним. Высококвалифицированный персонал всегда даст подробные консультации и предоставит услуги по гарантийному обслуживанию продукции.
Генеральный директор компании "Самара. Телефон.ру" Михаил Золотовицкий назвал открытие этого салона важным этапом в продвижении на самом передовом рынке. На вопрос "Почему фирменный салон открывается в Тольятти?", он ответил, что "город динамично развивается и средний возраст тольяттинцев составляет 37 лет, а концепцией NOKIA является ориентирование на продвинутую публику". Отметим, что с компанией "Телефон.ру" NOKIA сотрудничает около 1,5 лет. Результатом совместной деятельности явилось открытие 170 авторизованных салонов связи по всей России.
Региональный менеджер NOKIA в Поволжье Ярослав Кузнецов назвал фирменный салон в Тольятти флагманом концепции, которую финская корпорация будет привносить в розницу в Самарской области. Он подчеркнул, что открытие фирменного салона в Тольятти является знаменательным шагом для NOKIA на рынке услуг связи в России, и выразил намеренность в дальнейшем активно развивать программу авторизованных точек в нашем регионе.
Салон, оформленный в фирменные цвета NOKIA, разделен на 4 зоны. В первой – Classic – консультанты расскажут посетителям о любой интересующей модели телефона NOKIA, о ее функциях, об особенностях управления. С помощью специальной компьютерной программы, включающей в себя несколько вопросов, можно подобрать идеально подходящую модель телефона, полностью удовлетворяющую потребностям. В зоне Fashion существует специальная программа, которая позволяет создать собственный рисунок и при помощи специальных устройств этот рисунок можно вывести на термобумагу, а в последствии на одежду, либо "скачать" его себе на мобильный телефон. В зоне Expression можно прослушать современную коллекцию рингтонов, а понравившуюся мелодию "закачать" на мобильный телефон при помощи гарнитуры Bluetooth или с помощью SMS-сообщения. И в последней зоне – Multimedia – на специальном оборудовании можно распечатать фотографии, сделанные при помощи камеры, встроенной в телефон.
В фирменном салоне NOKIA представлен весь спектр телефонов, которые классифицируются по категориям в соответствии с целевыми аудиториями, а именно: Entry, Classic, Active, Multimedia, Fashion, Expression, Premium. Телефоны различаются дизайном, набором функций и ориентированы на разные слои покупателей. Также представлено большое количество дополнительного оборудования для телефонов NOKIA.
После официальной презентации состоялась праздничная церемония открытия салона NOKIA. В ходе шоу-программы среди присутствующих были разыграны мобильный телефон и дополнительные устройства фирмы NOKIA.
С открытием фирменного салона NOKIA в Тольятти, у горожан появилась возможность получать все многообразие товаров и услуг, соответствующих мировым стандартам.
Евгений Коротких, TLTnews.ru
|