Услугами сервис-центров Куйбышевской железной дороги в прошлом году воспользовались более 600 тысяч пассажиров. Доход от деятельности сервис-центров составил 25 миллионов рублей.
На сегодняшний день на вокзалах Куйбышевской железной дороги работают 16 сервис-центров. Здесь пассажиры имеют возможность не только получить необходимую справочную информацию, но и заказать железнодорожные билеты по телефону с доставкой на предприятие или на дом, забронировать места в гостинице, вызвать такси на вокзал, отправить любую корреспонденцию в направлении Москвы. Стоимость услуг сервис-центров зависит от классности вокзала и региона, сообщает пресс-служба Куйбышевской магистрали.
Напомним, что первый сервис-центр на Куйбышевской железной дороге начал работать в августе 1996 года на Самарском вокзале. С тех пор он приобрел постоянных клиентов и стал пользоваться доброй славой у пассажиров. В последние годы Самарский сервис-центр значительно расширил спектр предоставляемых жителям города услуг: аренда видеозала, зарядка сотовых телефонов, работа на персональном компьютере, проведение экскурсий, бронирование мест в гостиницах вокзала, Самары и Москвы.
TLTnews.ru
|