На улицах Тольятти в настоящее время расположено около трех тысяч единиц наружной рекламы. И это только зарегистрированные штендеры, баннеры и перетяги. Назвать их точное количество не берется никто.
Разместить рекламу на обычном щите в нашем городе стоит в среднем 200 долларов в месяц. В последнее время большим успехом пользуется новинка – суперсайты. Не смотря на высокую цену – 2 тысячи долларов в месяц – огромные щиты с подсветкой пустыми не бывают. Солидных компаний, которые могут себе это позволить в городе становится все больше.
По словам начальника отдела развития рекламы Любови Дьячковой, "до недавнего времени реклама очень слабо развивалась в нашем городе. Чтобы ее развивать, мы даем разрешения, лишь бы человек смог начать свое производство. Сегодня мы, конечно, дошли до того, что в городе очень много рекламы, и она должна иметь цивильный вид". Добавим, что благодаря рекламе пополняется городской бюджет. В 2004 году прибыль от нее составила 6 миллионов рублей, а в прошлом – 26 миллионов рублей, сообщает ТЦ "ЛИК".
|