Завтра на Куйбышевской железной дороге состоится технико-экономический совет, посвященный взаимодействию дороги с субъектами РФ и с предприятиями промышленно-экономического комплекса.
Куйбышевская железная дорога оказывает положительное влияние на социально-экономическую жизнь регионов, обеспечивает стабильность финансово-хозяйственной деятельности. Сотрудничество с предприятиями в регионах проходит в рамках программы ОАО "РЖД" по поддержке отечественных производителей. Обеспечивая стабильные заказы в регионах, железные дороги позволяют организовать устойчивую работу промышленных предприятий, сохранить существующие и создать новые рабочие места. С другой стороны, Куйбышевская железная дорога полностью удовлетворяет потребность промышленных предприятий в грузоперевозках
Главной проблемой, обсуждаемой на технико-экономическом совете, будет возмещение регионами убытков от пассажирских перевозок. За 7 месяцев 2005 года расходы от пригородных перевозок составили 844,1 миллионов рублей, а доходы только 251,8 миллионов рублей. Убытки компенсированы субъектами РФ в размере 173,6 миллионов рублей, что составило 29,3%.
Одной из весомых статей покрытия убытков от пригородных перевозок является совместное строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта. В последние годы такие работы были проведены на 212,7 миллионов рублей. Самым масштабным проектом софинансирования является строительство железнодорожного вокзала станции Самара, в которое Самарская область вложила 184,9 миллионов рублей. В настоящее время 4 региона принимают участие в строительстве и реконструкции 6-ти объектов железнодорожного транспорта.
Предполагается обсуждение работы трех малодеятельных линий (Вернадовка – Морсово, Кротовка – Серные Воды, Юша – Пихта). Дорогой готовится ряд обращений в органы власти субъектов РФ о закрытии этих линий или о переводе их в разряд подъездных путей.
TLTnews.ru
|