"Биг ТВ" поменял место своего расположения. "Большой телевизор" переехал от ТЦ "Русь-на-Волге" к моллу "Парк Хаус". Новое место может принести сложности: на ту же площадку планирует встать федеральный игрок "Сити-Вижн", а части рекламодателей могут не понравиться изменения в работе экрана.
Как рассказал руководитель проекта, директор ООО "Сейко плюс" Эдуард Афанасьев, причиной послужили начавшаяся реконструкция и строительство второй очереди "Руси". Прилегающие площади были огорожены, ограждения находятся рядом с телевизором, что, конечно, помешало его работе. После начала реконструкции упала посещаемость ТЦ, что сказалось и на числе его рекламодателей.
Новое расположение "Биг ТВ" принесет изменения и в его работу. Если у "Руси" он был ориентирован в основном на пешеходов, то у "Парк Хауса" в качестве основных потребителей рекламы будут выступать автовладельцы, этому способствует расположение и направление экрана. Стоять он будет на прилегающей территории к ТЦ, арендованной у автомобильной фирмы "Факт", а направлен будет на парковку молла и частично на Автозаводское шоссе. В связи с этим часть рекламодателей могут уйти, но взамен их место могут занять другие.
Как отметил Эдуард Афанасьев, тема "Руси" не закрыта, и еще возможно, что "БигТВ" туда вернется. Под эти цели, как отметили в компании, не исключена возможность закупки второго экрана, пишет "Постскриптум Тольятти".
|