27.07.2006 16:39:03 В Тольятти составили "Рейтинг предпочтений"
Вчера в конференц-зале "Парк Отеля" прошел второй семинар-награждение "Рейтинг предпочтений. Тольятти. ТОР-10" по результатам общегородского опроса, который был проведен рейтинговым агентством "Метрикс".
Всего этим агентством охватывается 120 тем в год по 5 направлениям: автомобильная тематика; политика; сетевые решения; социальная сфера; товары, услуги, бренды. Всего в опросах приняли участие одна тысяча тольяттинцев.
Победителями в наградных номинациях рейтингов предпочтений Тольятти стали: "Самая популярная база летнего отдыха" – база "Стрежень"; "Самая популярная марка пельменей" – пельмени "От Палыча"; "Самая популярная аптечная сеть" – аптеки "Витафарм"; "Самая популярная марка питьевой воды" – питьевая вода "Рамено"; "Самое популярное такси" – "Единая служба такси"; "Самый популярный депутат тольяттинской городской думы" – Владимир Дуцев; "Самая популярная торговая сеть бытовой техники" – "Эльдорадо"; "Самая популярная марка пива" – "Балтика"; "Самый популярный кинотеатр" – "Сатурн"; "Самая популярная марка соков" – "Фруктовый сад".
Из рук директора рейтингового агентства "Метрикс" Артема Дайреджи, победителям были вручены памятные свидетельства. В свою очередь номинанты поблагодарили агентство за объемную проделанную работу.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.