В середине прошлого месяца ЗАО "СМАРТС" объявило о начале реализации новой стратегии позиционирования компании как "первого семейного оператора".
Как отметил первый заместитель генерального директора СМАРТС Андрей Гирев, основной целевой аудиторией компании станут "члены семей от детей и до пожилых людей". Теперь все действия оператора будут базироваться на таких основных принципах:
– знание своих абонентов и их потребностей;
– предоставление спектра услуг, удовлетворяющих потребности всех членов семьи;
– обеспечение индивидуального подхода и соответствия цен на каждую услугу возможностям каждого члена семьи;
– поддержка семейных ценностей при реализации рекламных и PR-мероприятий.
Осуществлять поставленные задачи СМАРТС намерен с помощью внедрения новых тарифных предложений, в которых максимально учтены потребности каждого члена семьи. В самое ближайшее время ожидается запуск как минимум 5 новых тарифных планов, которые смогут удовлетворить самые взыскательные потребности горожан.
Кроме того, в связи с внесением поправок в федеральный закон "О связи" c 1 июля 2006 года устанавливается стоимость всех входящих вызовов в размере 0 рублей на всех тарифных планах ЗАО "СМАРТС", вне зависимости от того, с федерального или городского номера поступает вызов.
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.