Представители ООО "Красноярское молоко" подозревают, что ЗАО "Алев" незаконно использует на товаре логотип их компании. Коммерческий директор ООО "Красноярское молоко" Лариса Кучина обратилась в редакцию "Площади Свободы" с просьбой разъяснить покупателям и проверяющим органам принципиальные отличия между продукцией, выпускаемой ООО "Красноярское молоко" и АПС "Алев".
Причиной обращения послужила статья в газете "Площадь Свободы" "ЩИТ" нашел в молоке сою, а в сметане – кишечною палочку". После публикации статьи на предприятие поступил звонок от постоянного клиента, поставляющего цельномолочную продукцию производства ООО "Красноярское молоко" в МДОУ Комсомольского района Тольятти.
Руководителям МДОУ пришли письма от начальника отдела дошкольного образования Татьяны Родионовой с распоряжением не заказывать молочную продукцию от изготовителя ООО "Красноярское молоко", ссылаясь на распоряжение мэра города Николая Уткина. Взяв инициативу в свои руки, директор по управлению стратегическим развитием предприятия Роман Муковнин и брэнд-менеджер Елена Веретина 18 июля встретились с председателем правления "ЩИТ" Виктором Гордеевым. По просьбе Романа Муковнина, Виктор Гордеев показал контрольный образец сметаны, переданный для испытаний в Центр гигиены и эпидемиологии Самарской области. Это была сметана классическая (15%) в упаковке с товарным знаком "Кошкинское" и логотипом "Алев", на которой указаны два завода-изготовителя: ООО "Красноярское молоко" (выделенное красным шрифтом) и УМК "Заволжский".
Если "Алев" разливает продукцию собственного производства, то информация на пакете о втором заводе-изготовителе должна быть заклеена. Если информация остается неизменной, то "Алев" должен закупить продукт на ООО "Красноярское молоко" в бойлере и расфасовать в пленку, на которой указаны два завода-изготовителя. В ходе беседы с Виктором Гордеевым представители предприятия поняли, что данные условия не выполняются.
Следующим шагом руководства был визит к начальнику отдела дошкольного образования Татьяне Родионовой. В результате чего был установлен факт, что сметану "Кошкинскую" 15% классическую с логотипом "Алев" ООО "Красноярское молоко" не производит. Далее в мэрии Тольятти состоялась встреча между руководителями ООО "Красноярское молоко" и директором департамента потребительского рынка Хетагом Тагаевым. Были представлены образцы пленки, используемые нашим предприятием, и получены рекомендации обратиться к покупателям с разъяснительной статьей о том, что производит ООО "Красноярское молоко" и что выпускает АПС "Алев".
Что же касается фальсификации продукции, то в этом факте лучше всего разберется прокуратура Тольятти на основании заявления, поданного работниками ООО "Красноярское молоко".
|