Тольяттинская "Мега-Лада" – триумфатор прошлогоднего Кубка европейских чемпионов – не смогла повторить свой прошлогодний успех. Гонки проходили в польском Тарнуве. Состав нашей команды был усилен тремя иностранными гонщиками, два из которых – австралиец Ли Адамс и датчанин Ники Педерсен – участники мировой серии Гран-При нынешнего года. Тем не менее, наша команда безоговорочно уступила первенство местной "Уне", во главе которой был Томаш Голлоб.
Тольяттинцы смогли побороться с хозяевами нынешнего финала лишь в первой половине гонки. Более того, после десяти заездов "Мега-Лада" опережала "Уню" на одно очко. Увы, во второй половине гонки Роман Иванов с легионерами не смог выиграть ни одного заезда, вследствие чего разрыв начал расти, информирует "Русский спидвей".
А началось все с 11 заезда, в котором Роман Иванов, проиграв старт лишь Томашу Голлобу, по ходу заезда уступил сначала Григорию Лагуте, а затем и Мацею Куцяпе. В 14 заезде не принес в копилку команды очков и англичанин Гари Хэвлок, весь заезд безрезультатно "прессовавший" Максима Богданова, но так и не сумевший обойти латыша.
Особенно мощно "Уня" провела последнюю серию заездов, перед которой ее преимущество составляло восемь очков, отыграть которые россиянам могло помочь лишь чудо. Но чуда не произошло. Поляки выиграли все четыре заезда, самым трудным из которых для них оказался предпоследний заезд, старт которого выиграл Ники Педерсен. Но уже на выходе из первого поворота датчанин уступил лидерство Янушу Колодзею. А вот для россиян заключительная серия, особенно ее начало, сложилась неудачно. Илья Бондаренко и Роман Иванов сумели в двух первых заездах пополнить копилку команды всего одним очком.
Более напряженной была борьба за третье место между венгерским "Саймон&Вольф" и латышским "Спидвей-центром". Поначалу лучше выглядели латыши, выигравшие, во многом благодаря неудаче Марцина Ремпалы в 4 заезде, первую серию с разницей в два очка. Однако уже во второй серии венгры сумели не только компенсировать отставание, но вышли на одно очко вперед. Здесь ключевым стал 7 заезд, в котором "венгр" Карол Баран финишировал вторым, опередив не только "латыша" Григорию Лагуту, но и слабейшее звено "Уни" Марцина Ремпалу. Перевес в одно очко венгры, львиную долю которых составляли поляки, сумели сохранить до конца гонки, то отрываясь от гонщиков "Спидвей-центра", то сокращая свое преимущество до минимума.
|