Тольяттинская Госавтоинспекция ужесточила контроль за бензовозами – на выезде в город грузовики задерживаются и направляются на штраф-стоянку. По словам сотрудников ГАИ, начальник ГУВД Самарской области Александр Реймер направил предписание, в котором потребовал ужесточить проверку технического состояния эксплуатируемых грузовиков.
Представители транспортных компаний заявляют, что в связи с рейдом они терпят колоссальные убытки. Потери также несут владельцы штраф-стоянки, поскольку на водителей бензовозов не составляется протокол об административном задержании. Сотрудники Госавтоинспекции Тольятти третий день блокируют въезд бензовозов в город. Все автомобили с цистернами помещаются на штраф-стоянку для проверки технической документации и условий транспортировки бензина.
При обнаружении малейших отклонений от установленных требований на водителей бензовозов составляются протоколы об административном нарушении с наложением соответствующего штрафа. По информации ГАИ Центрального района Тольятти, только за вчерашний день было составлено 12 протоколов. Всего, с начала исполнения предписания, оформлено около 50 штрафных санкций. В ГАИ Центрального района пояснили, что в конце августа начальник ГУВД Самарской области Александр Реймер вынес предписание, в котором потребовал ужесточить контроль над техническими условиями автомобилей, транспортирующих бензин. По словам одного из сотрудников тольяттинской Госавтоинспекции, в предписании отмечено 25 обязательных для исполнения требований к техническому содержанию автомобилей и условий транспортировки ГСМ.
Кроме необходимых сопроводительных документов, у водителя бензовоза должны быть под рукой противогаз, аптечка, два фонаря и полтора литра дистиллированной воды. Кроме того, сам автомобиль непременно должен быть выкрашен в красный цвет. Как оказалось, только один из 50 досмотренных с начала недели груженых бензовозов соответствовал обязательным нормам. В УВД "Коммерсанту" сообщили, что истинная цель проводимого рейда – это контроль за перемещением нефтепродуктов для того, чтобы установить каналы сбыта ворованной продукции.
Между тем, сопровождающие бензовозы экспедиторы заявляют о понесенных компаниями убытках из-за усиленного внимания к ним правоохранительных органов. По словам генерального директора ульяновской компании "РуссАвто" Сергея Смирнова, их бензовозы необоснованно удерживают на территории Тольятти больше трех суток.
Прибывший вчера в Тольятти депутат Ново-Спасского муниципального образования рассказал "Коммерсант", что водителей бензовозов трое суток не выпускают из РУВД Центрального района, куда их доставили для выяснения обстоятельств. Убытки терпят и владельцы штраф-стоянки, входящей в структуру офисно-логистического парка (ОЛП) "Зеленый стан", куда помещаются задержанные автомобили. Как отметил руководитель по безопасности ОЛП Сергей Федькин, для получения оплаты за пользование штраф-стоянкой, им необходим протокол об административном задержании нарушителя. "Мы не можем требовать деньги с водителей, так как на них выписываются только протоколы об административном нарушении. За обычное использование места на стоянке они также платить отказываются, ссылаясь на принудительные требования милиционеров оставлять машины на стоянке", – подтверждает генеральный директор "Зеленого стана" Константин Смыков.
|