План погрузки в августе 2004 года все отделения Куйбышевской железной дороги выполнили выше установленного плана. В 23,6 раза по сравнению с августом 2003 года возросла погрузка каменного угля, на 43,3 % процента увеличилась погрузка химических и минеральных удобрений.
Грузооборот в августе на Куйбышевской железной дороге составил 10 326 млн тонн/км, что на 12,3 % выше уровня 2003 года и на 7,6 % выше установленного плана. Наибольшего увеличения грузооборота добилось Ульяновское отделение – на 25,1 % к уровню прошлого года. Анализ грузооборота показывает, что рост его по отношению к 2003 году произошел, в первую очередь, за счет увеличения одной из его составляющих – транзита на 13,1 %. Кроме того, грузооборот по ввозу вырос на 7,8 %.
Оборот рабочего вагона ускорен на 8,4 %, что является следствием увеличения приема груженых вагонов на 10,1 % и снижения рабочего парка вагонов на 4,1 % к уровню августа 2003 года.
Средний вес поезда увеличен на 2,8 % или на 100 тонн, и составил 3 674 тонны. Этот показатель выше уровня прошлого года на всех отделениях Куйбышевской железной дороги. Среднесуточный пробег локомотива в августе 2004 года составил 475 км, что на 4,2 % выше уровня августа прошлого года и на 0,8 % выше установленного плана.
Среднемесячная зарплата по основной деятельности на Куйбышевской железной дороге за 8 месяцев 2004 года составила 8 262 рубля, что на 33,7 % выше, чем в 2003 году. Самая высокая зарплата по основной деятельности – на Башкирском отделении – составила 8826 рублей, и возросла по сравнению с аналогичным периодом 2003 года на 32,7 %.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что в целом, Куйбышевская железная дорога в августе текущего года справилась с выполнением основных качественных и количественных показателей на более высоком уровне по сравнению с соответствующим периодом 2003 года.
Пресс-служба TLTnews.ru
|