16 Апреля 2024 года, Вторник | Добавить в избранное | Сделать стартовой | TLTnews-Lite | English version

Тольятти-Новости


16.09.2004 08:57:27 Сборочное производство «Chevrolet-Viva» готово к запуску

Сборочное производство ЗАО «GM-АвтоВАЗ» полностью готово к запуску в серийное производство «Chevrolet-Viva». Об этом вчера в интервью корреспонденту «Коммерсанта» заявил генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас.

– Когда начнется серийная сборка «Chevrolet-Viva»?

– Как и планировалось ранее – 23 сентября 2004 года, а всего до конца 2004 года планируется собрать 456 таких автомобилей. Новая модель будет оснащаться 1,8-литровым мотором «Opel» серии FAM, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером, центральным замком, пятиступенчатой механической КПП, «аудиоподготовкой» и пакетом «для плохих дорог». Особо хочу отметить высокий уровень безопасности новинки – этот автомобиль набрал четыре звезды по методике испытаний «Euro NCAP».

– Кто будет поставлять детали для «Chevrolet-Viva»?

– При сборке первых 200 автомобилей доля импортных комплектующих в них составит 90%. Однако уже до конца этого года она будет снижена до 85%. А в 2005 году локализация сборки увеличится еще на 28%. Это приведет к снижению цены на новую модель, поскольку существенно сократятся расходы, и в частности, транспортные.

– А какие автокомпоненты планируется закупать в России?

– В первую очередь, это крупные комплектующие, например, кузова, опять же для того, чтобы сократить транспортные расходы на их доставку из-за рубежа. А, кроме того, шины, диски, сиденья, внутренняя отделка дверей, аккумуляторы, домкраты.

– Можно ли сейчас назвать предприятия, с которыми вы будете работать? Есть ли среди них АвтоВАЗ?

– Допустим, поставлять нам сиденья будет «Лада-пласт». Формовые и неформовые резинотехнические изделия и шумоизоляцию мы будем получать с ОАО «Балаковорезинотехника». Диски мы собираемся покупать в Красноярске. Шины будут местного, тольяттинского производства, но не с АвтоВАЗа. У ВАЗа сейчас нет тех деталей, которые они могли бы производить для «Chevrolet-Viva». Если такие детали у них появятся, и завод будет иметь достаточный опыт по их изготовлению, то он будет рассматриваться наравне с остальными.

– А будет ли локализована сборка двигателя?

– Да, мы это планируем, однако это произойдет не в ближайшей перспективе.

– Готово ли производство?

– Сейчас сборочное производство уже полностью готово к запуску. Специально для производства новой модели был оборудован сварочный цех. При выходе на проектную мощность каждый час он будет поставлять на конвейер по 5-6 кузовов для автомобилей «Chevrolet-Viva».

– Как изменится дилерская сеть после запуска новой модели?

- Мы планируем ее расширить. Сейчас у «GM-АвтоВАЗ» 85 дилеров, а к марту следующего года их число планируется довести до 116. Причем планируется открыть дилерские центры на Сахалине, в Мурманске, Владивостоке и Сочи, закрыв, таким образом, границы России.

– Как сейчас обстоят дела с выполнением планов на ЗАО «GM-АвтоВАЗ»?

– Я могу сказать, что предприятие работает согласно утвержденному бизнес-плану и до конца этого года предприятие планировало выпустить 55 тыс. машин. Но уже на 13 сентября мы выпустили 37 тыс. 521 автомобиль. Думаю, что при таких темпах, мы превысим намеченную цифру.

– С какими сложностями столкнулось GM- АвтоВаз в этом году?

– Некоторые сложности, конечно, есть, но я бы назвал их ожидаемыми. Ведь мы пытаемся поженить две философии - старую и новую, медленную и быструю. Единственная неожиданность - это то, что в процессе работы нам пришлось столкнуться с коррупцией и воровством. Мы к этому не были готовы. Знали, что такие случаи возможны, но поверить в это не могли.

– Какие производственные планы у СП на 2005 год?

– Он составляет 75 тысяч автомобилей. Поэтому с середины марта 2005 года мы планируем работать в трехсменном режиме. Из 75 тысяч запланированных машин, автомобили новой легковой модели на базе «Chevrolet» –Т 3000 – «Chevrolet-Viva» составят 7,5 тысяч, 43,5 тысяч «Chevrolet-Niva» с двигателем 1,7литра, остальные – 24 тысячи – «Chevrolet-Niva» с двигателями «Opel» FAM-1. При этом примерно 12 тысяч «Chevrolet-Niva» с двигателями «Opel» FAM-1 планируется отправить на экспорт в страны Европы.



Лента новостей


06.07.2010 14:00:25 В ФиаБанке начала действовать новая кредитная программа "Кредит на двоих"


06.07.2010 13:45:43 Ребята Тольятти сфотографируют растения из Красной книги


06.07.2010 13:30:40 Неизвестный водитель сбил мужчину на газоне


06.07.2010 13:00:54 МТДЦ "ВЕГА" предлагает торгово-сервисные и офисные площади


06.07.2010 12:19:24 Тольяттинские мини-гольфисты попали во всероссийский рейтинг


06.07.2010 12:00:27 Сервис как приоритетное направление развития


06.07.2010 11:36:53 В Тольятти открываются выставки, посвященные дню семьи, любви и верности


06.07.2010 11:25:47 В трех ночных клубах Тольятти может повториться трагедия "Хромой лошади"


06.07.2010 11:00:15 Награда нашла героя


06.07.2010 10:46:29 В Тольятти два 20-летних водителя не поделили дорогу, устроив аварию


06.07.2010 10:00:22 Туристическая сим-карта в подарок!


06.07.2010 09:41:11 Бойцы без правил сойдутся на ринге в Тольятти


06.07.2010 08:10:02 Собираетесь выкупить земельный участок – сообщите в мэрию Тольятти


05.07.2010 19:50:40 Лето с экстримом


05.07.2010 18:42:44 С начала года в Тольятти произошло 232 пожара


05.07.2010 17:57:25 За последнюю неделю цены на жилье в Тольятти не упали


05.07.2010 17:48:17 ФиаБанк – победитель конкурса "Благотворитель года"


05.07.2010 16:57:06 Два гонщика "Мега-Лады" – в финале чемпионата Европы!




Rambler's Top100
 


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.