По данным широкомасштабного анкетного опроса и других исследований, проведенных специалистами управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ», Российской ассоциации маркетинга, Международного института рынка, можно сделать вывод об образе потребителя продукции волжского автозавода.
Это семейный человек, средний состав его семьи – 3 человека, уровень дохода на одного члена семьи примерно у половины опрошенных превышает 150 долларов в месяц, у трети всех потребителей доходы близки к 250-300 долларам на человека.
У части потребителей доходы составляют более 300 долларов на человека. Исследования показали, что потребители этой категории хотели бы приобрести более престижный, дорогой, оснащенный многими опциями автомобиль.
В проработке у АвтоВАЗа есть такой автомобиль – «Lada Priora». Автомобили этого семейства были показаны на Московском автошоу «MIMS-2004», и имели определенный успех.
Модернизированная «десятка» призвана удовлетворить запросы потребителей с более высокими доходами. Таким образом, модельный ряд АвтоВАЗа развивается в сторону более полного охвата всех потенциальных потребителей автомобилей марки «Lada». Кроме того, новые модели всегда выгодно отличаются потребительскими свойствами, дизайном, уровнем комфорта как для водителей, так и для пассажиров, сообщает пресс-центр волжского автозавода.
|