Не секрет, что плохая слава разносится быстро и сохраняется долго. В свое время, когда качество ижевских автомобилей на самом деле страдало, ОАО «ИжАвто» успело заработать себе негативный образ. Бороться с ним сложно, но можно, если задаться целью и выполнить огромный пласт работ в плане маркетинга и рекламы. Какие же меры в этом плане руководство предприятия считает наиболее эффективными? На данный вопрос нам ответил директор по маркетингу, сбыту и гарантийному обслуживанию «ИжАвто» Вадим Соколов.
– В ситуации, в которой оказались мы, просто реклама действовать перестает. – заметил Вадим Валерьевич. – Нам нужно предпринимать действия, которые могли бы наглядно и ощутимо каждому интересующемуся представлять качество нашей продукции.
Сейчас мы разрабатываем несколько направленных на это проектов. Совсем недавно модели автомобилей, произведенных на ОАО «ИжАвто» участвовали в автопробеге Москва-Владивосток. Машины за 18 дней совершенно спокойно прошли отрезок в 11 тысяч километров, включающий сложнейшие участки. Это ли не «вещественное доказательство» высокого качества?
Мы также разрабатываем проект службы неотложной технической помощи. Мы рассчитываем использовать под эти работы более 300 автомобилей в 70 регионах. В чем суть этой службы? В том, что когда водителю автомобиля, приобретенного у нас, требуется техническая поддержка (причем, не важно какого рода: пробило колесо или неисправность каких-либо агрегатов), ему достаточно сделать один звонок, чтобы вызвать автомобиль технической службы «ИжАвто». Я предполагаю, что эта служба станет своего рода локомотивом в продвижении услуг, которые мы планируем развивать на базе нашей сервисно-сбытовой сети.
|