На прошлой неделе создатели проекта BIG TV объявили о скором праздновании первого полугодия своей деятельности на рекламном рынке города. К маленькому юбилею огромного "телевизора" готовятся не только авторы, но и его постоянные телезрители.
10 октября исполняется полгода со дня начала работы электронного светового панно возле торгового центра "Русь". Постоянные посетители "Руси" уже успели полюбить обаятельного бегемотика – символ рекламного проекта BIG TV. Позитивное отношение зрителей к новинке неудивительно: согласно исследованиям психологов, реклама, размещаемая на таком световом панно, не вызывает традиционного отторжения. Напротив, большая часть прохожих испытывает живейший интерес к огромному яркому экрану с динамично меняющимися картинками.
Авторы проекта привыкли подходить к делу системно. Поэтому история "городского телевизора" началась с многомесячных исследований и сбора аналитической информации. Выяснилось, что такие световые панно есть во всех городах-миллионниках. В Москве подобные экраны используются не только на улице, но и во многих концертных залах.
П сути, это – сложный программно-аппаратный комплекс, способный воспроизводить видео- и анимационные ролики, осуществлять прямые трансляции теле- и радиопрограмм с эфира, через спутник и через Интернет. Только, в отличие от телевизионной рекламы, ролики на световом панно не вызывают отрицательных эмоций у зрителя – не прерывают любимые телепрограммы, ведь, по сути, зритель ничего, кроме рекламы, от рекламной установки не ждет. И что особенно радует рекламодателей, стоимость размещения информации здесь в десятки, а порой и в сотни раз дешевле, чем на телевидении.
Для участия в запуске проекта были приглашены специалисты одного из предприятий ВПК и креативного агентства. Ими была разработана оптимальная схема размещения рекламы, которая, по отзывам клиентов BIG TV, пока ни разу не дала сбоев.
Разумеется, поначалу к новому проекту в Тольятти отнеслись настороженно. Однако фирмы, непосредственно работающие с рекламой (радиостанции, телекомпании, рекламные агентства) моментально оценили потенциал "живого щита".
В мае BIG TV провел первую прямую телевизионную трансляцию. Посмотреть на большом экране на награждение в Преображенском соборе Виталия Вильчика собрались все окрестные старушки. На ура прошла праздничная программа в День города.
Площадь перед огромным экраном стала местом встреч так называемой прогрессивной молодежи. Кстати, в нашем городе светодиодное панно появилось раньше, чем в Самаре, что еще раз свидетельствует о способности тольяттинцев мгновенно оценивать перспективные направления.
В честь маленького юбилея создатели проекта объявили среди своих клиентов и зрителей конкурс забавных историй о похождениях бегемотика – символа BIG TV. Самые интересные из них найдут свое воплощение на большом экране. Победителей веселого состязания ждут многочисленные сюрпризы.
По материалам газеты "Хронограф Тольятти"
Пресс-служба TLTnews.ru
|