«Что такое осень – это… ветер, камни и небо», – поется в известной песне группы «ДДТ». Для тольяттинцев, помимо природных явлений, осень – время совершать покупки. Причем шопингом в это время года горожане больше всего любят заниматься именно на ярмарке-выставке товаров народного потребления «Осенний салон», который вчера открылся на площадях УСК «Олимп». Уже который год организаторы – выставочный центр «Экспо-Тольятти» – предоставляют жителям Тольятти великолепную возможность – приобрести товары прямо у производителей. По словам посетителей, цены на этой ярмарке на 15-20% ниже, чем на рынках. «Осенний салон» в этом году расширился, что на пользу всем – и организаторам, и посетителям, а в особенности предприятиям, которые представляют здесь свою продукцию. Производители поверили в мероприятия такого рода, ведь год от года число посетителей неизменно растет. По некоторым сведениям, на этой ярмарке покупки делают даже жены первых лиц города. Отрадно и то, что в этом году в «Осеннем салоне» принимают участие уже 250 предприятий из 50 городов России. К сожалению, среди производителей легкой промышленности на площадях «Олимпа» представлены лишь пять предприятий нашего города. Этот факт отметил и мэр Тольятти Николай Уткин в своей приветственной речи на открытии экспозиции. По его словам, наш город славится химической, автомобильной и еще некоторыми отраслями, но, к сожалению, на сегодняшний день легкая промышленность в нашем регионе развита плохо. Вчера на открытии «Осеннего салона» организаторы показали целый спектакль. Великолепные озорные танцевальные номера вызвали у посетителей улыбки, а уже ставший символом «Экспо-Тольятти» большой трехметровый медведь изумлял людей, к которым он подходил. В торжестве приняли участие начальник отдела регионального рынка Департамента промышленности и торговли Самарской области Ольга Сорокина, а также начальник департамента потребительского рынка Тольятти Хетаг Тагаев. Оба они отметили, что такие события стимулируют развитие легкой промышленности в регионе. Уже в первый день у «Олимпа» трудно припарковать автомобиль – такой ажиотаж бывает только в дни автосалона. На подъездах к зданию спорткомплекса уже видны люди, в руках у которых сумки с покупками. И это вполне логично, ведь в этом году выставка выросла до 6 тысяч квадратных метров и встала в один ряд с автомобильной и строительной экспозициями. А значит, еще большее количество предприятий может представить свои товары потребителям. Можно ожидать, что уже весной подобная выставка под названием «Весна» также расширит свои границы. Организаторы позаботились и о родителях. Теперь они могут спокойно отправиться за покупками, оставив своих чад с заботливыми воспитателями на детской площадке «Мишка и малышки». Как рассказала нам одна из нянек, за первый день ей доверили своих малышей уже более 50 родителей. Можно предположить, что их число сильно возрастет на выходных, но переживать не стоит – места там хватит на всех. Еще одной отличительной чертой «Осеннего салона-2004» является уникальное событие для Тольятти, которое пройдет в субботу, 23 октября. В этот день в «Олимпе» состоится первый фестиваль молодежной моды «СОЗДАЕМ ВИДимость». В его рамках лучшие магазины одежды представят свои коллекции, а также свое видение тенденций в моде представят специалисты салонов красоты нашего города. Посетить эту ярмарку необходимо, тем более что стоимость входного билета составляет всего 10 рублей, а детям до 7 лет и пенсионерам вход свободный.
Никита Сухачев, пресс-служба TLTnews.ru
|