Сегодня ОАО «АвтоВАЗ» запустил новую версию своего официального сайта. На ресурсе полностью изменен дизайн и подход к подаче информации. Теперь, набирая www.vaz.ru, пользователь попадает на страницу, откуда он может отправиться на несколько электронных разделов Волжского автозавода. Ресурс поделен на пять разделов – непосредственно официальный сайт предприятия, Технопортал, сайт отдела интеллектуальной собственности, а также рубрики «Tools» и «Social», где выложена информация о реализации бывшего в эксплуатации оборудования ОАО «АвтоВАЗ» и социальных программах Волжского автозавода соответственно. Официальный сайт, где представлены основные сведения о компании, модельном ряде, а также происходящих на заводе событиях, теперь носит название – www.lada-auto.ru. Очень радует, что ресурс АвтоВАЗа поменял свои привычные сине-серые тона. В общую гамму сайта очень гармонично влился ярко-бардовый цвет. Причем, в новой версии использована технология «Flash», которая позволила еще изящней преподнести прелести дизайна корпоративного сервера предприятия. Как нам сообщили в пресс-центре компании, разработкой и внедрением нового дизайна занималась группа интернет-проектов дирекции по связям с общественностью ОАО «АвтоВАЗ». Как рассказал корреспонденту еженедельника «Постскриптум Тольятти» заместитель начальника информационного отдела интернет-проектов Андрей Фукавов, старый сайт не отвечал современным требованиям, а домен не соответствовал новой концепции использования вазовского бренда. В названии любых имиджевых проектов АвтоВАЗа теперь должны присутствовать приставки «Лада» и (или) «Авто».
Никита Сухачев, пресс-служба TLTnews.ru
|