Конец октября-начало ноября не сезон для покупателей отечественных автомобилей. Как и в прежние годы, в этот период наблюдается затоваривание на площадках дилеров АвтоВАЗа. Однако в этом году оно существенно превышает средние показатели. На самом предприятии ситуацию комментировать отказываются. Тем не менее, руководство предпринимает попытки переломить ситуацию. Хотя, в основном, решением проблемы сбыта приходится заниматься дилерам автозавода. Проблемы сбыта вазовских малолитражек уже давно носят сезонный характер, однако иногда размеры затоваривания заставляют дилеров в буквальном смысле искать пятый угол. По информации газеты «Панорама Тольятти», на сегодняшний день на российских площадках простаивает до 55 тысяч автомобилей (при среднегодовой норме для этого периода 35 тысяч). Как пишет «ПТ», ситуация очень сильно походит на 2002 год. Тогда машины отгружались на площадки до тех пор, пока не кончилось место. Следом были завалены региональные вазовские склады, а потом остановили конвейер. Однако это уже крайняя ситуация, и по идее в нынешнем году наученные опытом вазовцы должны предпринять шаги к улучшению ситуации. При всей драматичности ситуации и в ней можно найти ярко выраженные положительные стороны. Именно в период подобного затоваривания рядовому гражданину выгоднее всего покупать новый автомобиль. Ведь на какие только ухищрения ни идут продавцы, чтобы убедить купить машину именно у них. Они предлагают многолетние кредиты, и объявляют скидки, и подарками задаривают.
|