Протяженность конвейера, на котором будет собираться Lada Kalina, составит около двух километров, но спроектирован он по-другому, чем главный конвейер действующего производства АвтоВАЗа, длиной 1737 метров. Сначала идут четыре нитки конвейера для сборки интерьера автомобиля.
Следом за ними – четыре нитки сборки шасси традиционной для АвтоВАЗа конструкции – подвесной, с захватами. Нитки между собой связаны автоматическими перегрузочными площадками. Кузова для сборки будут размещены на платформах, движущихся со скоростью 5 метров в минуту. На линиях сборки шасси тридцать рабочих постов, на линии интерьера – около ста. На каждом рабочем месте обязательно есть монтажная карта. В ней перечислены все детали, которые необходимо установить на этом посту, указано, в какой последовательности производить установку, за какое время, каким ключом надо закручивать болты и гайки и с каким усилием.
На финишной прямой одновременно смогут находиться 24 автомобиля и в минуту с конвейера будет сходить один готовый. Все автомобили будут испытываться на специальных роликовых стендах. Каждая Lada Kalina проедет на стенде не менее 4 минут, сообщает "Ladaonline.ru".
|