Проведение традиционных выставок в «Олимпе» стало доброй традицией, неотъемлемой частью общественной жизни Тольятти. Высокий уровень организации, огромный ассортимент продукции, разнообразие тематик экспозиций, доверие потребителя – вот чем всегда отличались выставки, организованные «Экспо-Тольятти». Горожане уже сумели оценить их по достоинству – посетители, пришедшие сюда впервые, становятся завсегдатаями. Не стала исключением и последняя выставка – «Продукты и напитки. Упакторг». В выставке, которая проводится уже восьмой раз, принимают участие около 50 компаний из 15 городов страны. К слову сказать, Тольятти оправдывает звание перспективного высокоразвитого города, в том числе и в пищевой промышленности – ведь добрую половину предприятий-экспонентов составляют местные производители, лидеры своей отрасли: ЗАО «Комсомольский мясокомбинат», ОАО «Тольяттихлеб», ООО «Юса» и другие. С каждым годом количество участников растет. Привлекаются новые, ранее неизвестные тольяттинскому потребителю производители и торговые марки, однако много и постоянных участников выставки. Так, одним из ветеранов является Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка». Причем в Тольятти заслуженный производитель приехал с новинкой – питьевой водой. Не секрет, что проблема дефицита качественной питьевой воды стоит достаточно остро во многих городах России, наш же город никогда не являлся экологически благополучным, так что наверняка продукция придется тольяттинцам по вкусу. Хотя завод известен в первую очередь как производитель воды и напитков, ассортимент которых насчитывает более 30 наименований, как нам рассказала заместитель председателя правления «Волжанки» Лидия Капейцева, на предприятии также изготавливаются хлебобулочные, молочные и кондитерские изделия. Конечно, большая часть производителей и официальных дилеров, принимающих участие в выставке, заинтересованы в продвижении своих товаров на городском рынке. По их мнению, Тольятти – город будущего и больших перспектив. Однако наряду с этим, «молодым» участникам экспозиции и дебютантам присущ азарт – им интересно знать, выдержит ли продукция, представляемая ими, жесткую конкуренцию. Не стоит говорить об успехе той или иной марки, дабы не сглазить ее будущие достижения, но, похоже, тольяттинский рынок открыт для всех. Вспоминается история, рассказанная одной из журналисток о том, как однажды в наш город приехал знаменитый астролог Павел Глоба. Предсказывая дальнейшую судьбу нашей Родины, он упоминал, что в будущем на окраинах страны будут идти военные действия, а Тольятти, находящийся под влиянием Меркурия, покровителя торговли, останется одним из самых спокойных и благополучных городов России. Мы хотим мира всей нашей земле, и уж лучше заниматься ремеслом и торговлей, чем давать дорогу войне и смерти. Еще один нюанс – около 20 участников выставки, что составляет примерно 41%, представляют различные виды информационной и печатной продукции. Возможно, это отражает эстетический спрос потребителей на качество и дизайн упаковки. Кстати, выставка «Продукты и напитки. Упакторг» приурочена к Всемирному Дню качества, который отмечается сегодня, 11 ноября, с чем и хотелось бы поздравить тольяттинцев. Сегодня же пройдет открытый конкурс кондитеров «Фестиваль торта», в рамках которого будет изготовлено более 10 эксклюзивных тортов массой не менее 10 килограммов. Состоится конкурс среди зрителей на лучшее стихотворение о торте – победителю достанется торт-победитель.
Варвара Лисицина, пресс-служба TLTnews.ru
|