В связи с постановлением Госстандарта о планируемом введении с 2005 года в России норм токсичности стандарта «Евро-2», на ОАО «АвтоВАЗ» проведена большая работа по созданию, адаптации и внедрению в производство заднеприводных автомобилей, соответствующих этим нормам.
С целью повышения экологичности автомобилей классической компоновки, для них была разработана электронная система управления двигателем. В 2003 году были выпущены пилотные партии заднеприводных моделей, оснащенных двигателями с электронной системой управления и каталитической техникой. В январе 2004 года начато производство заднеприводных автомобилей Lada 2107 с двигателем объемом 1,45 литра, оснащенных ЭСУД. Впоследствии такой двигатель будет заменен на 1,6-литровый мотор.
Применение ЭСУД и системы снижения токсичности на автомобилях классической компоновки позволило добиться выполнения такими моделями норм токсичности «Евро-2», а также значительно улучшить ездовые качества, повысить срок службы различных систем автомобилей, сообщает пресс-центр АвтоВАЗа.
Перехода на стопроцентный выпуск таких автомобилей зависит от сроков введения в России норм токсичности стандарта «Евро-2», а также от покупательского спроса. Фактически сегодня на АвтоВАЗе подготовлено производство для заднеприводных автомобилей, соответствующих стандарту «Евро-2».
|