Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания Куйбышевской железной дороги подвел работы за 2004 год. План погрузки за 2004 год был выполнен на 100,6 процентов. За 2004 год на Куйбышевской магистрали ожидаемый объем погрузки составит 67 678,7 тысяч тонн различных грузов. Дорога полностью справляется с объемами предъявляемых грузов, доставляя их в срок во все пункты назначения.
По-прежнему, грузом номер один на Куйбышевской магистрали остается нефть. На сегодняшний день нефтепродукты составляют 55,2 процента от общедорожной погрузки, а среднесуточная погрузка нефтегрузов составляет 102,0 тысяч тонн. За 2004 год со станций Куйбышевской магистрали было отгружено 37 351,5 тысяч тонн по данной номенклатуре.
Так же, по итогам 2004 года, на Куйбышевской железной дороге можно констатировать увеличение погрузки строительных грузов, лома черных металлов, промышленного сырья, цемента. Так, за прошедшее время магистралью было перевезено 7 099,9 тысяч тонн строительных грузов, что на 1 204,3 тысяч тонн больше чем в прошлом году. Среднесуточная погрузка лома черных металлов составляет 8,0 тысяч тонн. За 2004 год на Кбш ЖД было перевезено 2 934,9 тысяч тонн этого груза, что на 696,0 тысяч тонн больше чем за прошлый год. Так же увеличены объемы перевозок цемента, если за 2003 год погрузка составляла 1 275,5 тысяч тонн, то за 2004 год – 1 779,6 тысяч тонн В среднем выходит 4,9 тысячи тонн в сутки. Увеличение погрузки по этой номенклатуре составило 399,6 тысяч тонн.
В 2004 году Дорожный Центр Фирменного Транспортного Обслуживания осуществлял работу по 3024 договорам. Среди них – ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "Тольятиазот", ОАО "Самараоргсинтез", ЗАО "Каучук" и ОАО ТФК "КамАЗ". Пролонгация договорных отношений становится залогом стабильной работы как ДЦФТО Куйбышевской магистрали, так и самих промышленных предприятий.
Пресс-служба TLTnews.ru
|