Нынешний год славен для сборочно-кузовного производства и всего коллектива АвтоВАЗа знаменательной датой – 35-летием со дня сборки первого автомобиля, легендарной "копеечки". А само сборочно-кузовное отмечает в этом году и другое, связанное с вышеназванной датой событие – в феврале 1970-го в уже не существующем сегодня цехе № 42-2 был сварен каркас кузова для этого первого автомобиля, сошедшего с главного конвейера уже в апреле.
Для коллектива сварочных цехов СКП, насчитывающего более 4,5 тысячи работников различных профессий, 35-летие со дня сварки первого каркаса кузова является такой же точкой отсчета, как и сборка первого автомобиля для завода в целом. Ведь технологический процесс создания автомобиля в сборочно-кузовном производстве берет свое начало в цехах сварки. Сегодня их в СКП восемь – цех изготовления лицевых узлов кузова (№ 42-1), цех доварки и рихтовки (№ 42-3), цеха сварки кузовов автомобилей (№41-1, 42-5, 42-6 и 42-8). Сюда же входят и совсем новые цеха – сварки кузовов автомобилей "Шевроле Нива" (№ 41-6) и "Калина" (№ 42-9).
Именно здесь, в сварочных цехах, закладывается качество будущей готовой продукции, которая в виде сверкающих всеми цветами радуги автомобилей сходит с конвейерных линий сборки.
Отмечая значительный вклад трудовых коллективов цехов сварки в работу производства, администрация и профсоюзный комитет СКП поддержали предложение о праздновании первого февраля 2005 года Дня сварщика. 35-летие со дня сварки первого каркаса кузова станет хорошим поводом для того, чтобы поощрить наиболее достойных работников цеха (в списки на это поощрение включено 400 человек) и провести торжественной собрание в коллективе, пишет газета "Волжский Автостроитель".
|