В рамках конференции "Развитие через качество. Теория и практика", которая на днях прошла в Тольятти, с докладом выступил заместитель директора по качеству ОАО "АвтоВАЗ" Георгий Юнак.
По его словам, в 2004 году в ОАО "АвтоВАЗ" было проведено порядка 270 мероприятий по качеству, что позволило снизить уровень затрат в гарантийный период. Это можно считать немалым достижением Волжского автозавода, учитывая, что гарантийный парк автомобилей Lada вырос за прошедший год в два раза.
Продолжается работа по сертификации поставщиков на стандарты качества ИСО-9000 версии 2000 года. На сегодня из более чем двухсот основных поставщиков завода на эти нормы сертифицированы порядка ста пятидесяти предприятий. Кроме того, девять компаний уже имеют сертификаты соответствия новым стандартам ИСО/ТУ 16949.
В 2005 году будет продолжена интенсивная работа по сертификации на соответствие нормам ИСО-9000 версии 2000 года предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ". Как отметил Георгий Юнак, по результатам систематических опросов потребителей, проводимых управлением по маркетингу, все больше владельцев автомобилей Lada выражают удовлетворенность качеством технического обслуживания, сообщает пресс-центр предприятия.
|