Более 38 миллионов рублей Куйбышевская железная дорога инвестирует в течение двух лет в развитие средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава.
Сегодня, 29 марта, на КбшЖД состоялся технико-экономический совет, основной темой которого стала оптимизация эксплуатационной работы магистрали. Первоочередными задачами на 2005-2007 годов были определены удлинение станционных путей и реконструкция сортировочных станций.
Работа с грузоотправителями и грузополучателями является приоритетом для КбшЖД. Удлинение станционных путей особенно важно для формирования грузовой работы. Развитие системы грузоперевозок требует совершенствования работы грузовых и сортировочных станций. Повышение производительности грузового поезда, а, следовательно, и увеличение его веса и длины, создает необходимость развития путевого хозяйства. В 2004 году на программу удлинения станционных путей Куйбышевской железной дороги было выделено 286,9 миллионов рублей.
Для выполнения опытно-конструкторских разработок и экспертного анализа проведенных работ, связанных с внедрением технических новшеств будут привлечены ученые Самарской государственной академии путей сообщения.
На технико-экономическом совете определили стратегическую задачу Куйбышевской железной дороги на ближайшее время. Ею стало повышение производительности труда путем сокращения затрат и применения наиболее эффективных методов оптимизации работы магистрали, сообщает пресс-служба КбшЖД.
TLTnews.ru
|