Накануне навигации, начало которой ожидается 24-25 апреля текущего года, одним из главных вопросов для речных перевозчиков являются тарифы пригородных пассажирских перевозок. Рассматривается он на уровне области, поскольку выделение средств на компенсацию расходов льготников находится в компетенции губернских властей. Как рассказал заместитель начальника порта Тольятти по пассажирским перевозкам Эрнст Бибарцев, от некоторых маршрутов придется отказаться, поскольку покрыть затраты по ним невозможно. Речники жалуются на рост убытков, связанных с удорожанием топлива, старением парка судов, износом дебаркадеров и понтонов, пишет газета "Тольяттинское обозрение". Город же компенсирует порту всего 40% его затрат, и поскольку каждый рейс приносит убытков порядка 10 тысяч рублей, в этом году работать будет только один "Ом", а не два, как в прошлом.
В настоящее время решается вопрос по льготному проезду отдельных категорий граждан на пригородном транспорте. Льготники нашего города могут рассчитывать на "сезонки выходного дня" только на маршруте Тольятти-Подвалье. Сколько будет стоить такой льготный проездной – пока неизвестно, а вот что до тарифов на перевозки, то руководство порта обещает, что цены останутся на прошлогоднем уровне.
|