В пятницу, 15 апреля в Тольятти состоялась презентация роликов-победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы 2004". Организатором показа выступили рекламное агентство "Эксклюзив-Add" совместно с генеральным спонсором Тольяттинской государственной академией сервиса.
Также в рамках этого мероприятия прошел конкурс 15 роликов тольяттинских телекомпаний "Львенок 2004". По результатам голосования приз зрительских симпатий был вручен агентству телевизионной рекламы "Время", подготовившей ролик для "Спорт-Стиль", приз прессы достался телекомпании "Терра-СТС" за рекламу химчистки "Лимпия".
Кроме того, в этот день состоялось торжественное вручение ежегодной премии для рекламодателей "Рекламные львы-2004", организатором которой выступил Клуб рекламистов Тольятти. В номинации PR-проект года лучшим стал проект "ФИА-банка" – "Социальный отчет". Лучшей идеей года был признан "Клуб страховщиков" Тольятти. За рекламный рост был награжден "Миндаль", а за PR-вклад в имидж Тольятти – клуб подводной деятельности "Нептун-про". Лучшей фотографией в рекламе отметилась строительная компания "СтройФинанс", а "Двигателем торговли" оказался автотюнинг центр "Юрол". Всем победителям были вручены статуэтки "Рекламный лев 2004", диплом по номинации, цветы и подарки от спонсоров.
В рамках презентации также был организован импровизированный автокемпинг, от участников проекта "Особенности национального отдыха". В холле второго этажа посетителям был представлен эксклюзивный показ свадебной обуви от магазина "Идеальная Пара" и оригинальных коллекций модельеров ТГАСа. Кроме того, в ДК "Тольятти" были выставлены работы конкурса "Социальная реклама", организованного при поддержке Клуба рекламистов Тольятти, победителями которых стали Соня Воронцова с работой "Тольятти зеленый" и Павел Балыкин с рисунками "Дети на дорогах".
TLTnews.ru
|