Из интервью с директором тольяттинского филиала СМАРТС Игорем Петровичем Наливайко по поводу проведения конкурса на звание "Лучшего продавца-консультанта":
– Игорь Петрович, как возникла идея проведения такого конкурса?
– Услуги сотовой связи в СМАРТС относятся к одним из лучших в Европе. Чтобы наши клиенты об этом знали, недостаточно просто писать об этом в СМИ. Важный канал донесения информации до клиентов – это продавцы-консультанты на наших дилерских точках. Чтобы стимулировать их доносить верную информацию, было решено провести ряд конкурсов. Здесь не участвовали сотрудники абонентских отделов СМАРТС. Сначала никто не верил в то, что мы действительно будем так награждать труд скромных продавцов. По итогам конкурса, который оценивали многочисленные комиссии, было выявлено, что результаты их работы прекрасные. Этот конкурс, думаю, был полезен для всех – и для СМАРТС, и для дилеров, и для продавцов.
– С введением новых выгодных тарифных планов линейки "Лидер" возник огромный приток абонентов в СМАРТС. А сейчас еще появились не менее интересные предложения на контрактных тарифах – "Привет" с федеральным номером и "Мой город" с городской нумерацией. Безусловно, будет новый наплыв. Вы готовы принять такое большое число абонентов?
– Да, готовы. Были некоторые проблемы по тарифным планам "Лидер" и "Лидер-вызов", где случилась одно время некая перегрузка: сеть не справлялась. Действительно, число пришедших к нам абонентов было гораздо больше, чем мы того ожидали. Но эту проблему уже устранили. Тарифный план "Привет" на контрактной ветке был специально разработан, чтобы немного разгрузить "Лидер". Это предложение очень выгодно: нет обязательных платежей и цена за трафик гораздо дешевле. Сейчас мы проводим дополнительное расширение сети. Я думаю, что со второй половины апреля мы будем выходить с новыми, не менее интересными, предложениями. В течение недели шло переключение на новые программные продукты, проводилось тестирование с тем, чтобы определить, что все действительно будет работать без сбоев. Начиная с Нового года, число наших абонентов выросло на треть. Сейчас в Тольятти 200 000 действующих абонентов, а всего по Самарской области около 600 000.
– Конкурс среди продавцов-консультантов вы проводите во второй раз. Станет ли это традицией?
– Да, это только начало. И эти скромные призы тоже только начало. Мы хотим, чтобы этот конкурс стал традиционным, и планируем с определенной периодичностью подводить итоги работы продавцов (например, ежеквартально) и праздновать это событие вместе с ними, может быть даже с большим размахом. По мере того, как конкурс будет становиться все солиднее, вместе с ним будут расти и призы. Надеемся, что по итогам года будет вручен автомобиль или квартира. Пока это в планах, все зависит это от того, каковы будут итоги работы.
TLTnews.ru Смотрите также: 13.03.2005 11:19 СМАРТС расширяет зону уверенного приема 10.03.2005 11:21 Мобильный телефон и путевка для счастливчика 17.03.2005 11:27 Стипендии от СМАРТС 18.03.2005 11:46 СМАРТС улучшает качество связи 29.03.2005 11:11 ХIХ Межрегиональный семинар состоялся в Башкортостане 29.03.2005 13:32 СМАРТС предлагает услугу GPRS-MMS 30.03.2005 14:48 Операторы мобильной связи померились силами 06.04.2005 14:17 СМАРТС становится еще ближе 07.04.2005 11:08 Победитель акции SMS-свидание 11.04.2005 16:20 GPRS: настроить – легко! 14.04.2005 11:06 "Привет" и суперновость от СМАРТС 17.04.2005 11:13 О лучших продавцах и "Флиртомании" 17.04.2005 15:24 "Белых пятен" почти не осталось 20.04.2005 11:15 Подарки лучшим продавцам
|