Сегодня в Управлении Куйбышевской железной дороги состоялось совещание руководства магистрали с крупнейшими клиентами-грузоотправителями, главной темой которого стал вопрос оптимизации отношений дороги и грузоотправителей и, как следствие, увеличение объемов перевозок, своевременное обеспечение клиентов подвижным составом и применение в работе грузового комплекса новейших информационных технологий.
Объем погрузки нефти на Куйбышевской железной дороге в 2004 году снизился более чем на 400 тысяч тонн по сравнению с уровнем 2003 года. Данные изменения произошли за счет переориентации нефтегрузов на другие железные дороги.
Исходя из того, что КбшЖД потеряла некоторые объемы погрузки за счет "ухода" нефти, была проведена удачная маркетинговая кампания по привлечению других грузов. В результате значительно выросла погрузка за 2004 год каменного угля и кокса (примерно на 100 % по сравнению с 2003 годом), сельскохозяйственных машин, строительных материалов, лома черного металла, комбикорма и сахарной свеклы.
На сегодняшний день грузоперевозками Куйбышевской железной дороги пользуются такие крупнейшие российские предприятия как НК "ЮКОС-Транссервис", "Татнефть", "Тольяттиазот", "Куйбышевазот", "Нижнекамскнефтехим", "Башнефтехим", "АвтоВАЗ", "КАМАЗ", "УАЗ" и многие другие. Совещание было направлено на улучшение взаимодействия с компаниями-грузоотправителями и, как результат, повышение объемов погрузки и перевозок железнодорожным транспортом.
Одним из путей решения проблемы стало развитие на КбшЖД системы ЭТРАН – автоматизированной системы подготовки и оформления перевозочных документов. Электронный обмен данными позволяет организовать взаимодействие грузоотправителей и железнодорожников на всех этапах: от заказа перевозок до выдачи груза получателю. Все клиенты, подключенные к системе ЭТРАН, осуществляют самостоятельный стопроцентный ввод собственных заявок на перевозку и полностью контролируют прохождение грузов по всему пути следования, сообщает пресс-служба Куйбышевской магистрали. TLTnews.ru
|