В пятницу, 10 июня, кафедра дизайна Тольяттинского государственного университета совместно с Центром развития творческих индустрий (Санкт-Петербург) начинает серию обучающих и проектных семинаров "Технологии предъявления дизайн-ресурса городскому сообществу".
Цель семинаров – привлечение высококвалифицированных специалистов в области менеджмента в культуре и дизайне, практиков дизайн-проектирования к решению проблем городского социокультурного планирования, а также консолидации образовательного и профессионального дизайн-ресурса города.
Первым семинаром будет "Современный город. Визуализация бренда". Его экспертами выступят петербуржцы – гендиректор "Студии дизайна", директор ежегодных выставок "Знак" и "Шрифт" Василий Шишкин и гендиректор студии Zero Headline Advertising Сергей Ушан.
Участники займутся поиском "лица" города и способов его предъявления вовне. В ходе семинара они получат основополагающие представления о концепции городского брэндинга, а также о специфике, задачах и технологиях создания городского бренд-бука. Также начнут разработку стратегии и комплекса конкретных мер, необходимых для реализации программы создания брэнд-бука города Тольятти в качестве масштабного социо-культурного проекта, включая административное и финансовое планирование.
TLTnews.ru
|