Вчера, 16 июня, в Тольятти открылась IV международная конференция по автомобильному маркетингу. Это мероприятие собрало почти 60 специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ". На встречу с ними пришли руководители различных подразделений предприятия: вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимир Кучай, директор по связям с общественностью Петр Нахманович, заместитель директора по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию Алексей Борисоглебский, начальник управления по маркетингу Александр Бредихин, а также представители партнерских организаций. Конференцию открыл начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Александр Бредихин. Он, в частности, отметил, что на современном этапе работа маркетологов приобретает все большее значение и понимание. С одной стороны, для формирования наиболее точных прогнозов необходима объективная и оперативная информация, которая поступает на Волжский автозавод от предприятий сервисно-сбытовой сети. Не менее важны эти сведения и для самих дилерских компаний для организации собственной работы на рынке. С другой стороны, перед маркетологами в этой работе стоят задачи определения рекламной политики, коммуникационной стратегии. Именно этой теме был посвящен доклад директора по связям с общественностью Петра Нахмановича "Коммуникационная стратегия ОАО "АвтоВАЗ" на 2005 год". Он подробно рассказал о позиционировании брэнда Lada, о средствах и инструментах рекламной политики, которые могут стать серьезным подспорьем в работе дилеров в условиях обострившейся конкуренции. Господин Нахманович, в частности, сказал: ''Автомобили Lada стали неотъемлемой составляющей жизни многих миллионов людей. Это автомобилисты, которые называют свой автомобиль надежным другом и партнером. Это работники предприятий автомобильной промышленности. Как известно, одно рабочее место на ОАО "АвтоВАЗ" рождает еще десять в смежных отраслях. В этих условиях чрезвычайно велика ответственность за каждое наше действие, сказанное слово". Также с докладами выступили специалисты Центра исследований Российской ассоциации маркетинга, агентства BBDO, Международного Института Рынка. В течение трех дней работы IV международной конференции по автомобильному маркетингу ее участники обсудят особенности кредитования, взаимоотношений с клиентами, специфику работы в регионах, мультимедийные решения в маркетинге, посетят главный конвейер ОАО "АвтоВАЗ" и производство по выпуску автомобилей Lada Kalina, сообщает пресс-центр предприятия.
TLTnews.ru
|