В Тольятти состоялась конференция менеджеров по маркетингу. На конференции, участниками которой стали представители 98 дилерских центров GM-AVTOVAZ в России, были подведены итоги 1 полугодия, намечены задачи и мероприятия по более эффективным продажам и стимулированию активности потребительского спроса.
Перед руководителями маркетинговых служб выступили Генеральный директор Ричард Свандо, директор по продажам и маркетингу Константин Байшев, менеджер по маркетингу Наталья Черкасова и другие сотрудники отдела.
В ходе состоявшегося обмена мнениями представители "Барс-Авто" (Казань) и "Западно-Сибирского Альянса" (Омск) поделились удачным опытом работы, по информации с сайта "GM-AVTOVAZ".
Впервые в практике подобных мероприятий было проведено обучение с целью применения эффективной коммуникационной стратегии по продвижению продукта. Лучшие маркетологи – Венера Азмуханова ("Делфо-Авто", Казань), Елена Митрофанова ("АТВ-Моторс", Тольятти) и Наталья Сауленко (VIP-Авто, Самара) – были награждены памятными подарками.
|