Проект строительства автодрома в Тольятти, представленный в конце июня на первой Городской конференции, вызвал немалый интерес представителей, как городских властей, так и коммерческих структур. Инвестиционную привлекательность проекту придает его многофункциональность.
Так, помимо центрального объекта – профессиональной кольцевой трассы – планируется построить спецкомплекс для тестирования и доводки автомобилей, трассу для картинга длиной до 1,5 километров, кроссово-трековую трассу длиной до 2 километров, трек для спидвея. Все трассы будут оснащены соответствующей инфраструктурой: зрительскими трибунами, боксами для команд, площадками под ТВ-камеры.
На автодроме LADA RING, по словам координаторов проекта, можно будет проводить российские и международные автомобильные соревнования, испытания серийных и спортивных автомобилей, организовывать различные фестивали и автошоу, презентации и тренировочные сессии российских и зарубежных гоночных команд, а также другие спортивные и имиджевые мероприятия, информирует пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
Также на базе LADA RING предполагается работа секций по картингу, школ повышения водительского мастерства, гоночных клубов. Более подробно об инвестиционной привлекательности автодрома, его стратегическом значении не только для ОАО "АвтоВАЗ", но и всего региона рассказывает генеральный директор ООО "НГСА", руководитель Национальной гоночной серии LADA Владислав Незванкин:
"Развитие инфраструктуры автодрома привлечет в регион капиталовложения, будут образованы новые рабочие места, повысится занятость молодежи, увеличатся налоговые отчисления в бюджет. Потенциал посещаемости зрителями соревнований и профессиональных клубных мероприятий оценивается на уровне от 5 000 до 100 000 человек. С первых лет запуска автодрома посещаемость будет расти на 10 % ежегодно. Благодаря этому объекту город и область получат туристическую привлекательность, доходы от которой пойдут на развитие региона. В Европе и Америке постоянный посетитель автоспортивных соревнований тратит на свое увлечение от 2 до 10 тысяч долларов в год".
Мнение организаторов разделяют и представители законодательной власти города Тольятти.
"Это замечательный проект. Конечно, автодром требует больших инвестиций, но главное – сделать первый шаг, построить трассу, а сервис и инфраструктуру уже обеспечит малый и средний бизнес, в котором занято более 80 тысяч тольяттинцев. Это одна из ролей малого и среднего предпринимательского звена – обслуживать более крупные проекты и более крупный бизнес", – сказал Борислав Гринблат, депутат Тольяттинской городской Думы. TLTnews.ru
|