Вплоть до конца прошлого, XX века, выполнение расчетно-кассового обслуживания требовало много времени и сил. Бухгалтерам предприятий и организаций приходилось готовить документы, а затем ехать в банк, потратив время и на дорогу, и на ожидание своей очереди. Но вот, наконец, на рубеже нового тысячелетия появилась система "Клиент-Сбербанк", воплотившая в себе все то, что подразумевает понятие "современный". Явившись альтернативой прежде существовавшему расчетно-кассовому обслуживанию, данная система значительно упростила весь процесс, сделав его простым и удобным, позволив экономить драгоценное время. Теперь клиенты могут оперативно проводить операции и получать текущую информацию о состоянии счета, не покидая собственного офиса. С помощью системы "Клиент-Сбербанк" могут передаваться платежные поручения, выписки по счету клиента, сообщения об отказе в принятии к исполнению платежных поручений и некоторые иные сообщения. Преимуществами данной системы является, прежде всего, то, что информация от клиента в Банк и из Банка поступает оперативно, платежный документ клиента автоматически попадает в требуемую расчетную систему и в тот же день передается к исполнению. Кроме того, клиент ежедневно получает выписки по счету с указанием движений по счетам, оборотов и остатков; по каждому отправленному документу приходит подтверждение о его обработке в Банке, а по каждому зачислению средств на счет клиент получает платежное поручение и полную информацию о платеже. И, наконец, несомненным преимуществом системы "Клиент-Сбербанк" является обеспечение полной безопасности при обмене информацией, поскольку она шифруется и подписывается уникальной электронной подписью. Используемые средства связи полностью гарантируют клиента от потери информации или несанкционированного доступа к его счету.
Следует подчеркнуть и то, что указанная система постоянно совершенствуется – в частности, значительно возросла скорость обработки документов. По отзывам клиентов, использование данной системы позволило увеличить денежные обороты за счет ускорения расчетов и упростило управление финансовыми средствами предприятий. Не удивительно, что количество клиентов, пользующихся системой "Клиент-Сбербанк" постоянно растет. Убедившись в оперативности и удобстве новой системы, сотрудники Сбербанка предлагают свои помощь и содействие в установке программного оборудования, а также обучении сотрудников любой заинтересованной компании. Причем все это – в течение всего срока пользования. Контактный телефон – 79-70-61, инспектор РКОЮЛиБ Чепарин Алексей Геннадьевич.
TLTnews.ru Смотрите также: 12.11.2004 12:10 Вместе из Ставрополя – в Тольятти
19.11.2004 12:42 Обмен возможен даже ночью
19.11.2004 15:43 Универсальный подарок на все времена
26.11.2004 16:11 О достоинствах банковских карт
03.12.2004 14:42 Положить, чтобы никто не добрался
10.12.2004 12:36 "Мобильный банк"
06.01.2005 17:23 Денежные переводы – гарантия и удобство
18.01.2005 14:28 Реальное решение проблемы жилья
29.01.2005 12:39 Выгодное вложение средств
09.02.2005 13:48 И любой филиал на выбор
16.02.2005 12:19 Выгодные условия кредитования
24.02.2005 11:31 Реальное решение проблемы жилья
02.03.2005 12:06 Драгоценные монеты
22.03.2005 12:11 Система постоянно совершенствуется
28.03.2005 12:23 Бесплатный семинар с предпринимателями
11.04.2005 12:18 Принимаются все виды платежей
04.05.2005 12:18 Выигрывая во времени и расстоянии
27.05.2005 12:12 Сберечь от инфляции на долгосрочную перспективу
15.06.2005 12:43 Работают и в воскресные дни
06.07.2005 12:09 Платежи через банкомат
|