В минувший вторник альянс авиаперевозчиков, который объединяет "Красэйр", "Домодедовские авиалинии", "Омск-авиа", "Сибавиатранс" и авиакомпанию "Самара", зарегистрировал собственный брэнд. Теперь объединение называется AirUnion. Официальная презентация брэнда пройдет на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2005 в августе этого года. Конкуренты AirUnion считают, что на все мероприятия по введению на рынок нового торгового знака понадобится несколько миллионов долларов. С момента объединения все пять авиакомпаний работали под собственными брэндами, каждая из них остается самостоятельным юридическим лицом. При этом новый альянс обычно именовался Airbridge (по ассоциации с грузоперевозчиком AirbridgeCargo, который также входит в "Красэйр").
В минувший вторник федеральный институт промышленной собственности зарегистрировал новый брэнд альянса – AirUnion. Вчера заместитель генерального директора "Красэйра" Ольга Трапезникова рассказала корреспонденту газеты "Коммерсант", что презентация нового торгового знака состоится на МАКСе-2005, который начнет работать 16 августа этого года. "Там мы представим AirUnion профессиональному сообществу", – отметила госпожа Трапезникова.
При этом пока в альянсе не раскрывают цветовую гамму и особенности стиля нового логотипа. По словам Ольги Трапезниковой, сейчас они дорабатываются и впервые будут продемонстрированы только на МАКСе. До этого времени все пять компаний-участниц альянса должны перекрасить свои самолеты, добавив на них логотип AirUnion. Впрочем, в авиакомпании "Самара" вчера отказались сообщить, готовятся ли они к размещению нового имени.
Пресс-секретарь Utair Игорь Блинов вчера рассказал, что смена имени действительно затратная и очень длительная процедура. "Необходимо донести название нового брэнда до каждого потенциального пассажира", – отметил господин Блинов. Между тем, источник газеты "Коммерсант" в авиакомпании "Самара" вчера сказал, что "приход нового имени не изменит сути работы, а компании для более успешного бизнеса необходимо развивать маршрутные сети, а не эксплуатировать несколько дорогостоящих маршрутов".
|