На днях специалисты транспортного управления мэрии и предприятий прокатились по городам и весям нашей страны, дабы накопить опыт в реформировании транспортной отрасли.
Оказалось, не все так плохо в Тольятти. Лишь четыре российских города — Москва, Липецк, Череповец и Тольятти в полной мере соблюдают все законы по предоставлению льгот на проезд в общественном транспорте. Но, вероятнее всего, ситуация вскоре изменится, и отнюдь не в пользу льготников.
На финансирование городского транспорта в городском бюджете предусмотрена сумма в 262 миллионов рублей. Но для нормального обеспечения перевозок необходимо на 70 миллионов рублей больше. А значит, появление коммерческого транспорта неизбежно.
Городские транспортники считают, что из порядка 380 автобусов, обслуживающих городские перевозки, около 70 машин станут коммерческими. По словам чиновников, речь идет не о высокодоходном зарабатывании денег, и стремлении нажиться на бедных пенсионерах, а о самоокупаемости транспортной отрасли города.
Изменения, прежде всего, коснуться городских льготников: пенсионеров, школьников и студентов, чьи поездки финансируются из городского бюджета.
«Площадь Свободы»
|