Руководство Волжского автозавода решило всерьез заняться улучшением имиджа своих автомобилей, а также продвижением торговой марки "Lada". Здесь стоит напомнить, что АвтоВАЗ еще с нового года решил отказаться от использования названий "ВАЗ" и "Жигули" для своих автомобилей, заменив их единой маркой "Lada", под которой теперь и будет продаваться вся продукция автозавода.
Для того чтобы донести до потенциальных покупателей изменения, происходящие на предприятии, АвтоВАЗ собирается запустить в российских СМИ масштабную рекламную кампанию, которая пройдет под девизом "Lada. Продолжай движение!". Рекламная кампания будет разбита на два этапа, которые пройдут с 16 февраля по 2 мая и с 16 августа по 15 ноября соответственно. Разработкой рекламной стратегии занималось известное агентство Institut BBDO, которое подготовило также четыре рекламных ролика. Всего же, как ожидается, в 2004 году АвтоВАЗ истратит на рекламу порядка 3,5 миллионов долларов.
Представители автозавода отмечают также, что сейчас ведутся также работы по созданию единого стиля для всех дилерских центров АвтоВАЗа. По мнению специалистов, такой подход должен постепенно поправить имидж Волжского автозавода, а также подготовить потребителей к появлению совершенно новых автомобилей уже под маркой "Lada", сообщает www.Autoserver.ru со ссылкой на www.Lenta.ru.
Кстати, у экс-«Жигулей» из «классического» семейства большое будущее. Как информирует www.GZT.ru, их выпуск продолжится на мощностях Волжского автозавода как минимум до 2007 года. Вполне возможно, что они переживут даже «десятое» семейство, так как на «АвтоВАЗе» полным ходом идет работа по подготовке к серийному производству автомобилей Lada-2170.
|