Опрос, проведенный LadaOnline в начале марта, показал, что владельцы автомобилей "Лада" достаточно сильно интересуются новой рекламеной кампанией Волжского автозавода, начатой АвтоВАЗом в центральных СМИ в конце февраля.
Более 80% респондентов либо уже видели новые вазовские ролики "Lada – продолжай движение", либо выразили интерес к их просмотру. Самое большое число голосов (32,1%) на вопрос "Видели ли Вы новый рекламный ролик АвтоВАЗа на НТВ и ТНТ?", получил ответ "Нет, не видел, но хочу увидеть". Еще 20% опрошенных ответили, что уже посмотрели ролик, и по их мнению он "так себе".
Бесспорно интересным считают новую вазовскую рекламу 16,8% опрошенных потребителей. Еще 14,7% респондентов сказали, что после просмотра этого ролика сути так и не поняли. А 16,3% автомобилистов заявили, что никаких вазовских роликов по НТВ и ТНТ они не видели и не хотят видеть. В опросе от "LadaOnline", по поводу выяснения мнения потребителей о новых вазовских рекламных роликах, приняло участие около 200 человек.
|