Закончился Женевский автосалон 2004 года. В прошлом году АвтоВАЗ не принимал участие в автосалоне и поэтому в нынешнем был ограничен по выставочной площади. Всего на 150 квадратных метрах необходимо было разместить 5 автомобилей так, чтобы посетители могли свободно изучать экспозицию.
И вазовским специалистам это удалось. Практически каждый проходящий мимо стенда «Lada» с фотоаппаратом, останавливался возле «Lada-Revolution», чтобы сфотографировать ее. «Участие в Женевском автосалоне – это подтверждение статуса мирового автопроизводителя. Именно поэтому участвовать в таких автосалонах АвтоВАЗу необходимо», - заметил Владимир Губа, главный конструктор АвтоВАЗа в интервью заводской газете "Волжский автостроитель".
«Лада» в Швейцарии стоит около 12 тысяч франков, «Нива» – 14 тысяч франков. Автомобилей в таком же классе по таким же ценам в Европе найти невозможно. О тенденциях мирового автопрома говорит советник вице-президента по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Георгий Мирзоев: «На выставке в этом году явно наметилось два направления…
Если раньше была масса автомобилей нашего, среднего класса – то сегодня один «флюс» вырос в сторону очень больших автомобилей, таких как «Майбах» и фирмы (среди которых и «Фольксваген» и «Ауди») представили по крайней мере один автомобиль в этом классе. А другое направление пошло в сторону маленьких автомобилей (это те же, «ФИАТ Трепиуно», стилизованный под «ФИАТ-500», трехметровый «Опель Трикс»), поскольку грядет введение новых требований по выбросу СО2».
На будущий год АвтоВАЗу обещают дать 250-300 квадратных метров, а заказывать эти площади надо уже сегодня, информирует "LadaOnline".
|