К началу весны у дилеров "тольяттинской площадки" не осталось в наличии практически ни одного минивэна ВАЗ-2120 "Надежда". Осенью и зимой предложений этой уникальной для России модели было достаточно много – существовал даже выбор по цветам и комплектациям.
Да и цены, на 7-ми местный полноприводный минивэн с 1,8-литровым двигателем, гидроусилителем руля, электронной панелью приборов, фарами 2110 (БОШ), жаккардовой отделкой салона и массой приятных мелочей были вполне демократичными – 215 – 220 тысяч рублей ($7500-7700).
Но наступает весна. А она в России особенная. Надо собирать семью, грузить багаж, брать с собой любимую собачонку, пару ящичков рассады и... по раскисшим российским дорогам колесить на дачу. Для таких поездок BMW или Toyota навряд ли подойдут. А вот вазовский полноприводный минивэн – в самый раз. К сожалению производят их не так уж и много.
По данным Ladaonline, за весь прошлый год было выпущено всего 1444 ВАЗ-2120 "Надежда". В январе-феврале нынешнего года выпустили еще примерно 220 "двадцаток", план на март предусматривает производство 130 минивэнов. Это собственно и есть весь объем производства минивэнов на всю Россию.
Но дач и раскисших весенних дорог существенно больше. Вот и констатируют аналитики сейчас такую картину, что всего за две недели цены на минивэны подскочили сразу на 25 тысяч рублей.
Найти себе "Надежду" и добраться до дачи в любую погоду можно теперь только за 245-250 тысяч рублей, и искать ее нужно уже не в Тольятти, а у московских, либо региональных дилеров, где они еще пока в единичном количестве имеются в продаже, утверждает "LadaOnline".
|