Александр Розенбаум стал петь рок-н-ролл. Во время своего выступления в Тольятти своему новому увлечению он посвятил целое отделение.
Первое, что удивило зрителей, пришедших в ДКиТ 24 марта, — сцена, на которой было много инструментов. Хотя поклонники привыкли видеть Розенбаума в окружении синтезатора, рояля и гитары.
Вторым приятным удивлением стал целый музыкальный коллектив, присоединившийся к певцу после нескольких композиций. А после того, как Александр Яковлевич представил своих музыкантов, зал долго им аплодировал. Потому что каждый из них, как оказалось, работал в известных и легендарных коллективах и внес свою лепту в развитие отечественной музыки. Чего только стоит цыган Алеша Дулькевич, работавший с братьями Жемчужными! С такими музыкантами и старые и новые песни Розенбаума стали звучать, конечно же, гораздо интереснее.
Но, пожалуй, самое большое удивление вызвало то, что целый блок своего выступления Розенбаум посвятил блюзам и рок-н-роллу. Блюзы оказались приятными, и поначалу все было мило. Но когда седовласые и лысые музыканты принялись трясти гитарами и предприняли попытку лихо проскакать по сцене, как это делают их более молодые коллеги, за них стало как-то неловко. Этот роковый «кураж» был лишним. Розенбаум, безусловно, обладает большим потенциалом, но этот имидж отвязного молодца как-то не вяжется с привычным образом мудрого барда. А тем временем Александр Яковлевич с удовольствием рассказывал, что в прошлом году он пригласил в Москву с концертами легендарного Чака Берри. И посвятил ему песню, которую называл «Чак-рок-Берри». Публика встретила этот зажигательный рок-н-ролльчик бурными аплодисментами.
Но когда музыканты грянули «Ау», зал взвыл от радости! «Утиную охоту» пели вместе, «Гоп-стоп» зал пел один — музыканты подыгрывали и подпевали.
А потом зрители еще долго не отпускали Розенбаума, требуя еще и еще любимых старых песен. Все-таки не за рок-н-роллом ходят к Розенбауму, утверждает газета "Площадь Свободы".
|