Не покрывать убытки отрасли, а выделять бюджетные средства под конкретный объем работы – перевозку 180 миллионов льготников в год… Вот такой, прямо-таки революционный, подход к финансированию муниципальных транспортных предприятий одобрен на заседании городской Думы 31 марта. Не позднее мая депутаты ждут от мэрии серьезных предложений по реформированию отрасли.
Рабочая группа под председательством депутата Александра Денисова, в состав которой вошли руководители муниципальных предприятий, представители подразделений мэрии, Ассоциации профсоюзов Тольятти, городского совета ветеранов, представила на суд народных избранников свои предложения по выходу из транспортного кризиса.
Напомним, что в декабре прошлого года на муниципальных маршрутах появились так называемые коммерческие автобусы, в которых и пенсионные удостоверения, и проездная документация, к возмущению ошарашенных пассажиров, были объявлены ничего не значащими "филькиными грамотками". Тольяттинская городская Дума потребовала от мэрии прекратить этот скандальный эксперимент, в оправдание которому чиновники выдвинули недостаток бюджетных средств для покрытия всех издержек предприятий – перевозчиков населения. "Мы пойдем другим путем", – решили депутаты и уполномочили думскую комиссию по городскому хозяйству этот путь найти.
Проведя серию "мозговых штурмов", изучив хороший и плохой опыт других городов, для чего специалисты командировались "на разведку" в Воронеж и Краснодар, рабочая группа пришла к выводам, которые и были озвучены на минувшем пленарном заседании, сообщает газета "Думский Вестник".
|