В Самаре и Тольятти появятся киоски по продаже мягкого мороженного. Группа предприятий «У Палыча» намерена к июню текущего года открыть 42 точки по продаже этого продукта, которые будут располагаться в торговых центрах и кинотеатрах.
На прошлой неделе в Самаре уже начали свою работу восемь таких киосков. Бюджет рекламной кампании для продвижения нового проекта, по словам директора группы «У Палыча» Андрея Сульдина, пока не сформирован. Зато известна стоимость единицы оборудования для мягкого мороженного (фризера) – 10-12 тысяч евро.
Кроме того, Сульдин сообщил, что в начале 2005 года группа компаний «У Палыча» начнет собственное производство мороженого. Объем инвестиций, по его словам, составит около 120 тысяч долларов. Мороженое под маркой «У Палыча» будет позиционироваться как продукт элитного сегмента, стоимость которого составит 300-400 рублей за 1 килограмм. Планируемый объем производства – 1 тонна в сутки.
Также в планах компании на будущий год открыть торговые точки в Москве и, возможно, в других городах России.
По материалам газеты «Ведомости». Пресс-служба TLTnews.ru
|