Вчера, 22 апреля, завершилась очередная дилерская конференция ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», на которой присутствовало более 100 представителей российских дилеров. Целью совместного предприятия в 2004 году является реализация 55150 произведенных автомобилей через 111 дилерских центров. По мнению директора по продажам и маркетингу Константина Байшева, главным приоритетом в работе дилеров становится их отношение к клиенту на этапе покупки автомобиля, а также послегарантийное обслуживание. Подобные встречи с дилерами будут проходить на регулярной основе. В ближайших планах службы маркетинга – создание дилерского совета, в состав которого войдут 10 лучших специалистов для решения оперативных вопросов. Кроме того, рассматривается вопрос о введении второго дилера «Джи Эм-АвтоВАЗ» в городах с миллионным населением в целях создания здоровой конкуренции. В середине июня планируется проведение проверки дилеров по всей России, так как на 1 июля намечена ревизия дилерских контрактов. Не исключено, что от услуг 3-5 дилеров придется отказаться, сообщает пресс-центр «Джи Эм-АвтоВАЗ».
Пресс-служба TLTnews.ru Смотрите также: 21.04.2004 09:21:31 Конференция дилеров "Джи Эм-АвтоВАЗ"
|